Что же значит быть мужчиной?


Автор: Быков Алексей,
ученик 10-Б класса

   Что же значит быть мужчиной? Наверное, каждый мальчик, юноша задавался этим вопросом. Я хотел бы начать с примитивного и привести пару примеров, что громкие фразы: ответственность, отвечать за свои слова и т.д. - не говорит о мужчине.

Детское рабство – норма 21 века?


Автор: ученица 11А класса
Соколенко Юлия

     Рабство  — система общественных взаимоотношений, где человек является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина.
     А вы задумывались над этим? Рабство было широко распространено до 20 века.
Может ли оно быть актуально теперь? Да. Самое ужасное то, что более актуальным является именно детское рабство – детское рабство 21 века.

Стиль и мода одно и тоже?


 Автор: ученица 10-Б класса
Марьяна Яровая

Существуют много споров и дискуссий по поводу значения моды и стиля в современном мире. Одни говорят, что мода ведет за собой людей, диктует законы высшего общества, другие, что только стиль может выделять человека из толпы. Эдакие соперники, понятия "мода" и "стиль". Их очень часто сравнивают, хотя я считаю, что это делать не разумно. Чтобы пояснить свою точку зрения, скажу, что мода - это то, что вам четыре раза в год предлагают дизайнеры, а стиль - это то, что выбираете вы. Мо́да — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. В свою очередь, стиль - это первый признак индивидуальности, многое говорящий о личности человека.

Мої враження про гімназію


    Автор: Адубецький Антон,
учень 5-А класу

Восени 2013 року я став гімназистом Миколаївської гімназії №2. До вступу в гімназію я отримав початкову освіту, навчаючись у навчально-виховному комплексі “Зоря” №2, тож у мене було чимало нових яскравих вражень від гімназії.
    Почну з новинок, яких не було у моєму початковому навчальному закладі: шкільний дзвінок і шкільне радіо. У перші дні мене дивував дзвінок, який сповіщав про початок і кінець уроку, адже в моїй першій школі такого дзвінка не було, бо навчальний комплекс поєднував у собі дитячий садок і початкову школу. Тож перші дні я не реагував на дзвінок так, як інші однокласники, але дуже швидко звик і наразі не уявляю гімназію без дзвінка.
  

Кружок журналистики. Часть 1


Кружок журналистики. Часть 2


Кружок журналистики. Часть 3


12 способов заставить себя учиться


Все знают о том, что учиться не так то и просто, как может показаться на первый взгляд. Каждый день ученику приходится собираться в школу, сидеть на занятиях, запоминать массу новой информации, записывать её, отвечать перед всем классом и писать контрольные. Но это ещё не самое сложное, так как кроме этого им приходится возвращаться домой, где опять продолжать своё обучение – читать параграфы, выполнять упражнения, полученные на дом, учить стихотворения и решать сложные задачи. Поэтому, что не говори, а обучение – это титанический труд.
Ответ на вопрос «Как заставить себя хорошо учиться?» вы узнаете прочитав эту статью.

10 самых успешных примера геймификации в образовании.


 У геймификации в образовании есть огромный потенциал. Я считаю, что у всех людей  есть врожденное желание учиться. Но, большая часть современной образовательной системы наоборот делает все возможное чтобы отбить желание учиться.

Если вы спросите ребенка: «Что для тебя работа?», он ответит: «Школа и домашнее задание!» Но если вы спросите их: «Что такое развлечения?», многие скажут: «Игры!»

Очевидно, что должен быть способ помочь детям учиться, используя то, что они делают лучше всего — играют. Вот почему многие педагоги изучают целый ряд новых инструментов и методов образовательной геймификации. Современные задачи образования должны включать в себя не только саму передачу образовательного контента, но так же включают в себя процесс вовлечения, стимуляции их интересов, сохранения внимание и поддерживания постоянной обратной связи. Современные образовательные системы ставят для себя важной целью не только сохранить и сделать более гибкой систему обратной связи между учеником и учителем, но и создать групповую активность и взаимодействие между самими студентами.

Следующие примеры нашли ряд интересных подходов, которые позволили не только улучшить процесс обучения, но и создают более эффективные условия для обучения.

http://gamemotiv.ru/top-10-primerov-geymifikatsii-v-obrazovanii-kotoryie-izmenyat-nashe-budushhee/