Блог учителя англійської мови Скорнякової М.Є.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Виктория Колчик

1 Что было сложно?

Самое сложное – самоорганизация ребенка, ничего не забыть, выполнить вовремя, отправить в нужный источник. Первая неделя была адаптационная и нервная. Но плюс в том, что дочь научилась работать с планером (разграфили календарь, задания выписывали на самоклеющихся листочках, выполненное удаляли).

Сами задания, по словам ребенка, соответствуют их уровню и были реальны в выполнении. Аудирование показалось сложным, но опять плюс, что можно было много раз переслушать.

2 Что было эффективно?

Достаточное количество времени на выполнение задания – это нас спасало, дедлайн каждого д/з – 10.00 нового дня.

Скайп – встречи были необходимы и доступны. (Хорошо, что они были по школьному расписанию, легче запомнить).

На мой взгляд интересны творческие задания, когда ребенок не только изучает язык, я условно погружается жизненную ситуацию. (Описание отеля, фестиваль воздушных змеев).

Эффективны – тренировочные работы перед «сдачей на оценку» (чтение, говорение, пересказ, грамматика) Дети за 2,3 раза понимают принцип задания и легко справляются на итоговой самостоятельной или контрольно.

Отлично, что все задания были продублированы родителям, это помогло контролировать детей и напоминать о своевременном их выполнении.

3 Что можно позаимствовать из уроков других учителей, что реально помогло дистанционно осваивать новый материал?

Дочь сказала: «Ничего! Вы лучшая!»