Хочешь изменить мир? Начни с себя!


Автор: Христенко Юрий,
ученик 10-Б класса 

Шаг 10. Модель человечества
Я уйду от традиционного глобального понимания как можно «изменить мир» к индивидуальному, пытаясь разложить его на составляющие. Для того, чтобы изменить мир не нужно чертить в воображении  замысловатый план, не нужно завоевывать его и покорять. Он и так твой, бери его и управляй. Внутри каждого из нас не пустота, а огромный мир, существование которого мы так настойчиво отвергаем. А изменив его, можно повлиять и на мир вокруг. Мы капля в океане, но и океан состоит из капель.

Український народ славиться своєю історією


Автор: Дудич Ілля,
учень 10-А класу

    Український народ славиться своєю історією яка творилася  нашими  предками протягом багатьох років. З покон віків ми виборювали власну самостійність, відчайдушно відстоювали власні культурні та політичні інтереси. Українська історія творилась на культурницьких та етнічних засадах, ще за часів славетної Козаччини.  Релігія йшла пліч-о-пліч з українцями від давніх-давен до сьогодення і відігравала роль рушійного важеля  та оберегу народу у боротьбі за власне майбутнє.

Что же значит быть мужчиной?


Автор: Быков Алексей,
ученик 10-Б класса

   Что же значит быть мужчиной? Наверное, каждый мальчик, юноша задавался этим вопросом. Я хотел бы начать с примитивного и привести пару примеров, что громкие фразы: ответственность, отвечать за свои слова и т.д. - не говорит о мужчине.

Детское рабство – норма 21 века?


Автор: ученица 11А класса
Соколенко Юлия

     Рабство  — система общественных взаимоотношений, где человек является собственностью другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства. Прежде в рабы брали пленников, преступников и должников, позже и гражданских лиц, которых принуждали работать на своего хозяина.
     А вы задумывались над этим? Рабство было широко распространено до 20 века.
Может ли оно быть актуально теперь? Да. Самое ужасное то, что более актуальным является именно детское рабство – детское рабство 21 века.

Стиль и мода одно и тоже?


 Автор: ученица 10-Б класса
Марьяна Яровая

Существуют много споров и дискуссий по поводу значения моды и стиля в современном мире. Одни говорят, что мода ведет за собой людей, диктует законы высшего общества, другие, что только стиль может выделять человека из толпы. Эдакие соперники, понятия "мода" и "стиль". Их очень часто сравнивают, хотя я считаю, что это делать не разумно. Чтобы пояснить свою точку зрения, скажу, что мода - это то, что вам четыре раза в год предлагают дизайнеры, а стиль - это то, что выбираете вы. Мо́да — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. В свою очередь, стиль - это первый признак индивидуальности, многое говорящий о личности человека.

Мої враження про гімназію


    Автор: Адубецький Антон,
учень 5-А класу

Восени 2013 року я став гімназистом Миколаївської гімназії №2. До вступу в гімназію я отримав початкову освіту, навчаючись у навчально-виховному комплексі “Зоря” №2, тож у мене було чимало нових яскравих вражень від гімназії.
    Почну з новинок, яких не було у моєму початковому навчальному закладі: шкільний дзвінок і шкільне радіо. У перші дні мене дивував дзвінок, який сповіщав про початок і кінець уроку, адже в моїй першій школі такого дзвінка не було, бо навчальний комплекс поєднував у собі дитячий садок і початкову школу. Тож перші дні я не реагував на дзвінок так, як інші однокласники, але дуже швидко звик і наразі не уявляю гімназію без дзвінка.
  

Кружок журналистики. Часть 1


Кружок журналистики. Часть 2


Кружок журналистики. Часть 3