Гимназия - трамплин в будущее.


Автор Дычаковский Валерий, выпускник гимназии 2017 года

Я - Дычаковский Валерий, в 2017 году стал успешным (не побоюсь этого слова) выпускником Николаевской гимназии №2. По окончании школы я поступил в КНУ имени Т.Г. Шевченко в Институт журналистики. И, следующие слова, хочу посвятить всем тем, кто не понимает к чему эта нагрузка в гимназии.

У меня нет сейчас цели рассказать, что учиться это важно и нужно (те, кто не понял этого ещё, потом пожалеют). Я буду вещать о реалиях, с которыми столкнулся в институте на первых семинарах, зачётах и экзаменах.

  Кто бы не говорил, что в КНУ имени Т.Г. Шевченко огромная нагрузка на студентов с первых дней – спокойно!  Знайте -  это миф, который я лично развеял!

Проучившись (именно проучившись, а, не просидев за партой 11 лет) в гимназии, я понял, что учителя нас готовили к жизни в институте. Каждый педагог гимназического коллектива, с 3 этажа начальной школы и до 2 этажа гимназии, закалял нас. Гора домашних заданий, лабораторные, практические работы, подготовка к семинарским занятиям - всё, что только возможно и невозможно в гимназии мы проделали. Нас грузили не со зла, не потому, что так хочется учителю, а потому, что только так появляется стержень борца за знания и за свою точку зрения, приходит умение спокойно говорить на любую тему и отстаивать свое мнение, а если оно неправильное, с достоинством признать это.

В институте всем абсолютно все равно был ты на лекции или нет; всё показывают семинары, зачёты и экзамены. А если, не ходил, то наверстать упущенное очень сложно, несмотря на то, что конспект можно переписать у одногруппника.

В гимназии каждый преподаватель НЕ ВЫЧИТЫВАЛ ПРОГРАММУ, а вкладывал в нас часть своих знаний и умений "выживать". Всё это создало мне крепкий фундамент и хороший трамплин для того, чтобы сейчас в институте, на отлично закрыв сессию, находить время на себя (на здоровый сон, на развитие себя как личности).

Когда впервые встречаешься с одногруппниками тяжело определить (на глаз) уровень образованности и культуры, но все точки расставляет первый семинар, когда студент стоит перед аудиторией и должен донести мысль, обосновав её аргументами, а затем, быть способным ответить на вопросы преподавателя и других "умных" студентов (которые напрасно хотят завалить тебя). В этом плане выпускникам гимназии «море по колено». Каждый из нас всегда готов выступить перед широкой аудиторией благодаря урокам-семинарам, презентациям, защитам проектов, внеклассным мероприятиям и прочим формам обучения традиционных для нашей гимназии.

Я, когда сидел за школьной партой, тоже был глупеньким и жаловался на нагрузку, но я выработал в себе силу идти до конца если взялся за какое-либо дело. И данное качество стоит в приоритете у меня как у первокурсника.

Поверьте, после гимназии, НИЧЕГО не страшно.

Я, сдав сессию, пришел домой с чувством гордости, доказав себе, что самостоятельно научился работать и огромной благодарностью к учителям Николаевской гимназии №2. Я безумно благодарен педагогам за то, что сейчас имею такой багаж знаний и умений, который могу спокойно открывать и использовать для дальнейшего моего роста как личности и как специалиста.