• photo_0
  • photo_1
  • photo_2
  • photo_3
  • photo_4

Миколаївський ліцей №2  вітає відвідувачів сайту і пропонує ознайомитися зі специфікою, напрямком і особливостями навчання в нашому навчальному закладі.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка учнів


Ani Kupradze

This year we had to try distance learning. Unfortunately, not every teacher had the opportunity to conduct online lessons, but they were held anyway.

So, what about the English lesson? I think that our teacher did the right thing, that she sent to us a plan for preparing for the tests. There we could see when we were going to have a test. Also, it was clearly written at what time and when we must sent our h/w. Due to the fact that we missed many lessons, we began to forget grammar. It was difficult to remember all the rules, but even here our teacher helped us. I know that I have some problems with grammar and i`m working hard with this and I`m grateful to our teacher for the work she has done.

Honestly, the online lessons that our physics teacher conducted, they didn`t help me. At school, I at least a little understood this lesson, but now everything is different. All in all I want to say that I`m really grateful Maria Evgenievna for the work she has done.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Анна Борисенко

1. Что было сложно?

Было немного сложно с грамматикой.

2. Что было эффективно?

Уроки по скайпу.

3. Что можно позаимствовать из уроков других учителей, что реально помогло дистанционно осваивать новый материал?

Дистанционное обучение по английскому языку в нашей группе было самым организованным, был четкий план работы на неделю, все доступно и понятно объяснялось (а если что то было не понятно, дорабатывалось и разбиралось на скайп-уроке), английский язык – это единственный предмет во время дистанционного обучения, где все понятно: что, когда и куда нужно присылать учителю. Спасибо вам большое! Другим учителям стоит у вас поучиться.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Мария Гуртовая

1 Что было сложно?

• Если вовремя делать, то сложностей с выполнением заданий нет!

• дистанционное обучение не заменит Ваших уроков и общение с Вами!;

• организовать себя; спланировать время, + времени иногда катастрофически не хватало;

•  победить свою лень.

 

2 Что было эффективно?

• интересные задания;

• Ваш ежедневный контроль;

• рассказ устного текста в конце недели организовывал и стимулировал.

3 Что можно позаимствовать из уроков других учителей, что реально помогло дистанционно осваивать новый материал?

Юля сказала, что Вы лучшая!

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Виктория Колчик

1 Что было сложно?

Самое сложное – самоорганизация ребенка, ничего не забыть, выполнить вовремя, отправить в нужный источник. Первая неделя была адаптационная и нервная. Но плюс в том, что дочь научилась работать с планером (разграфили календарь, задания выписывали на самоклеющихся листочках, выполненное удаляли).

Сами задания, по словам ребенка, соответствуют их уровню и были реальны в выполнении. Аудирование показалось сложным, но опять плюс, что можно было много раз переслушать.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Марина Белодед

Я в начале хочу написать в общем свои впечатления и размышления о дистанционном обучении английскому языку. Все мы понимаем, что дистанционное обучение - это была вынужденная мера из-за чрезвычайной ситуации с пандемией. Как вынужденную меру мы ее приняли и как могли старались, напрягались и выполняли. Но, по моему мнению - это не форма обучения языку в принципе. Язык, как я понимаю - это средство, способ коммуникации, общения, где 90% информации передается через контакт глаз, атмосферу, взаимодействия и отношения между людьми: со сверстниками, с учителем. В изучении языка просто необходимо видеть глаза, реакции человеческих проявлений при взаимодействии, впитывать живые диалоги и находиться в атмосфере живой, естественной человеческой конкуренции, что очень подстегивает и влияет на глубину, скорость и качество освоения материала. Но это все недоступно и невозможно при дистанционном обучении. Все разорваны друг с другом, изолированы, лишены главного, основного взаимодействия через что передается язык. Дети не видят, не слышат учителя. Не видят его живых реакций поддержки, одобрения или недовольства в свой адрес. Это состояние похоже на состояние депривации, т.е. не ощущения контакта с чем бы то не было: поверхностями, предметами, человеком. Такое состояние отнимает много сил на то, чтобы поддерживать себя в адекватности в принципе. Невозможно вырастить адекватного, не сумашедшего, умного, мыслящего любопытного, энергичного ребенка, если его с рождения иногда кормить из бутылочки. пеленать и класть отдельно в кроватку самого, где он будет постоянно один без общения, взаимодействия и контактов. В общем, я считаю, что дистанционная форма обучения языку - это крайняя, вынужденная, но неподходящая мера для того, чтобы выучить язык. Можно применять в самых чрезвычайных случаях, но выучить язык в таком режиме очень сложно.

РЕЗУЛЬТАТИ КОНКУРСУ ПЕРЕКЛАДАЧІВ: 3 МІСЦЕ