• photo_0
  • photo_1
  • photo_2
  • photo_3
  • photo_4

Миколаївський ліцей №2  вітає відвідувачів сайту і пропонує ознайомитися зі специфікою, напрямком і особливостями навчання в нашому навчальному закладі.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Анна Борисенко

1. Что было сложно?

Было немного сложно с грамматикой.

2. Что было эффективно?

Уроки по скайпу.

3. Что можно позаимствовать из уроков других учителей, что реально помогло дистанционно осваивать новый материал?

Дистанционное обучение по английскому языку в нашей группе было самым организованным, был четкий план работы на неделю, все доступно и понятно объяснялось (а если что то было не понятно, дорабатывалось и разбиралось на скайп-уроке), английский язык – это единственный предмет во время дистанционного обучения, где все понятно: что, когда и куда нужно присылать учителю. Спасибо вам большое! Другим учителям стоит у вас поучиться.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Мария Гуртовая

1 Что было сложно?

• Если вовремя делать, то сложностей с выполнением заданий нет!

• дистанционное обучение не заменит Ваших уроков и общение с Вами!;

• организовать себя; спланировать время, + времени иногда катастрофически не хватало;

•  победить свою лень.

 

2 Что было эффективно?

• интересные задания;

• Ваш ежедневный контроль;

• рассказ устного текста в конце недели организовывал и стимулировал.

3 Что можно позаимствовать из уроков других учителей, что реально помогло дистанционно осваивать новый материал?

Юля сказала, что Вы лучшая!

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Виктория Колчик

1 Что было сложно?

Самое сложное – самоорганизация ребенка, ничего не забыть, выполнить вовремя, отправить в нужный источник. Первая неделя была адаптационная и нервная. Но плюс в том, что дочь научилась работать с планером (разграфили календарь, задания выписывали на самоклеющихся листочках, выполненное удаляли).

Сами задания, по словам ребенка, соответствуют их уровню и были реальны в выполнении. Аудирование показалось сложным, но опять плюс, что можно было много раз переслушать.

НАВЧАННЯ НА КАРАНТИНІ: Думка батьків


Марина Белодед

Я в начале хочу написать в общем свои впечатления и размышления о дистанционном обучении английскому языку. Все мы понимаем, что дистанционное обучение - это была вынужденная мера из-за чрезвычайной ситуации с пандемией. Как вынужденную меру мы ее приняли и как могли старались, напрягались и выполняли. Но, по моему мнению - это не форма обучения языку в принципе. Язык, как я понимаю - это средство, способ коммуникации, общения, где 90% информации передается через контакт глаз, атмосферу, взаимодействия и отношения между людьми: со сверстниками, с учителем. В изучении языка просто необходимо видеть глаза, реакции человеческих проявлений при взаимодействии, впитывать живые диалоги и находиться в атмосфере живой, естественной человеческой конкуренции, что очень подстегивает и влияет на глубину, скорость и качество освоения материала. Но это все недоступно и невозможно при дистанционном обучении. Все разорваны друг с другом, изолированы, лишены главного, основного взаимодействия через что передается язык. Дети не видят, не слышат учителя. Не видят его живых реакций поддержки, одобрения или недовольства в свой адрес. Это состояние похоже на состояние депривации, т.е. не ощущения контакта с чем бы то не было: поверхностями, предметами, человеком. Такое состояние отнимает много сил на то, чтобы поддерживать себя в адекватности в принципе. Невозможно вырастить адекватного, не сумашедшего, умного, мыслящего любопытного, энергичного ребенка, если его с рождения иногда кормить из бутылочки. пеленать и класть отдельно в кроватку самого, где он будет постоянно один без общения, взаимодействия и контактов. В общем, я считаю, что дистанционная форма обучения языку - это крайняя, вынужденная, но неподходящая мера для того, чтобы выучить язык. Можно применять в самых чрезвычайных случаях, но выучить язык в таком режиме очень сложно.

РЕЗУЛЬТАТИ КОНКУРСУ ПЕРЕКЛАДАЧІВ: 3 МІСЦЕ


РЕЗУЛЬТАТИ КОНКУРСУ ПЕРЕКЛАДАЧІВ: 3 МІСЦЕ